Моя Калуга Моя Калуга Моя Калуга Моя Калуга

"моя калуга" научно-издательский центр

поиск

поиск осуществляется по названию, адресу, номеру телефона, товару или услуге

Сделать заказ

Ваше имя:*

Ваш Email:*

Ваш телефон:*

Текст Вашего сообщения:

Информационный портал

База данных организаций и предприятий

Преимущества продвижения товаров и услуг с помощью наружной рекламы

Жизнь современного человека невозможно представить без рекламной продукции.

 
Если присмотреться, то рекламные носители окружают нас повсюду. Дома мы видим рекламные ролики по телевизору, слышим вставки, рекламирующие ту или иную продукцию по радио, реклама сопровождает нас в газетах, журналах, в Интернете, соцсетях. Выйдя из дома концентрация рекламы только увеличивается, мы видим плакаты, надписи и т.п на стенах заданий, остановках, на автобусах и в вагонах метро. Нас окружают огромные билборды и рекламные листовки, которые активно вручают каждому в местах большого скопления людей.
Если верить экспертам которые занимаются анализом воздействия рекламных носителей на потенциальных потребителей, то одним из наиболее эффективных видов рекламы является наружная. Секрет высокого КПД такой рекламы в том, что она воздействует на человека на подсознательном уровне на протяжении всего периода активности на улице - рекламные носители окружают жителя более или менее крупного города со всех сторон. На протяжении долгого периода времени, обращая внимание на положительные качества товара, которые человек на подсознательном уровне замечает на протяжении всего дня, он уже на уровне подсознания готов купить рекламируемую продукцию, позвонить рекламодателю.
Большим плюсом наружной рекламы является тот факт, что потенциальный потребитель поставлен перед фактом того, что он не может "выключить" либо "выбросить" рекламный носитель, хочет он того или нет, но наружная реклама будет ежедневно сопровождать его на протяжении недель, месяцев, постепенно подсознательно убеждая в необходимости приобрести рекламируемый товар. Этот эффект значительно усиливается благодаря многократному просмотру рекламного баннера на протяжении долгого времени.
Но, несмотря на все свои плюсы это будет работать только в том случае, если разработкой и реализацией рекламной кампании займутся специалисты из ООО "НИЦ "Моя Калуга". Помимо разработки самого рекламного банера, нужно еще правильно подобрать место, ведь потребитель обращает внимание на рекламу лишь мельком, на протяжении пары секунд, поэтому очень важна грамотная расстановка рекламных носителей. Помимо вызывающей интерес иллюстрации важен и рекламный текст, который ввиду мимолетности ознакомления с такой рекламой должен быть максимально коротким.
Эффект от наружной рекламы будет только в том случае, если рекламный носитель будет расположен в одном месте на протяжении длительного времени (от трех месяцев), поэтому стоит серьезно отнестись к выбору фирмы, которая займется реализацией рекламной кампании. В Калуге с этим  отлично справятся специалисты с большим опытом работы из ООО "НИЦ "Моя Калуга"

ООО "НИЦ "Моя Калуга"